19-20 июня в Туутари Парке под Санкт-Петербургом состоялся очередной тест-драйв, организованный Multi Motors Group Rus.
Как рассказала нам Екатерина Митусова, менеджер по маркетингу компании: «Если в прошлом году All-Road Show проходило только в Петербурге, то в 2010 году коллектив уже провел подобные акции в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске».
Наша компания успешно развивается. Если ранее в ней работали всего 3 человека, то теперь нас уже 15! Мы наладили связь с крупными региональными дилерами, которые предоставили автомобили различных классов для нашего шоу. Двухдневные тест-драйвы в городах России вызвали большой интерес автолюбителей и прошли успешно.
На пресс-конференции, состоявшейся 19 июня, генеральный директор кампании Multi Motors Group Rus Евгений Коваленко заявил, что «тест-драйвы дают все более высокие результаты» и позиционировал All-Road Show как «главный тест-драйв в страны».
В акции в Туутари Парке приняли участие 7 автодилеров Петербурга. Было представлено более 20 автомобилей различных марок. Так «Автопродикс» представил Renault Fluence, Infiniti Fx, Nissan X-Trail и (жемчужину Show!) Nissan GTR, которой были восхищены все гости праздника.
«Автоэксис» показал новый Citroen DS3. Елена Артамонова, директор по маркетингу и рекламе, заявила, что это самая интересная машина на наших дорогах и обещала скоро встречу с моделями DS4 и DS5. Галина Волощук, координатор маркетинговых программ Exxon Mobil, спонсора Show, заверила, что концерн и в дальнейшем будет поддерживать испытания.
Организаторами было предусмотрено все необходимое для успешного проведения акции: отлично подготовленные трассы, уютное кафе, детская площадка, выступление танцевальных и музыкальных коллективов. И погода благоприятствовала!
Безусловно, All-Road Show – новое средство эффективной коммуникации между автодилерами и их потенциальными клиентами, яркое событие в автомобильной жизни России!
All-Road Show - главный тест-драйв страны (фото)
ПО ТЕМЕ