Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ОАО «Ленэнерго» предложило клиентам «личный кабинет»

ОАО «Ленэнерго» предложило клиентам «личный кабинет»

372

На официальном сайте компании создан новый сервис «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.

В целях безопасности данных вход в систему возможен только при наличии пароля – секретного набора символов. Чтобы получить необходимые сведения о том, на какой стадии сейчас находится договор по техприсоединению, нужно ввести номер заявки и индивидуальный пароль, который можно получить в Центре обслуживания клиентов ОАО «Ленэнерго». После ввода регистрационных данных система покажет, какие этапы рассмотрения документов уже завершены и когда, сообщила пресс-служба компании.

«Это эффективный инструмент повышения прозрачности компании, который дает возможность работать с энергосистемой в любое время суток, в любом месте через надежное защищенное соединение, при этом информация на экране компьютера отображается в режиме реального времени», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Ленэнерго» Дмитрий Рябов. Для использования системы не нужно приобретать лицензии или устанавливать специальные программы – достаточно иметь доступ в Интернет.

В настоящее время сервис доступен для клиентов, подавших с 1 мая 2010 года заявку на присоединение в Санкт-Петербурге. ОАО «Ленэнерго» уже разрабатывает «личный кабинет» и для заявителей в Ленинградской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях