Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Audi A5 Sportback: uno, due, tre... quattro! (фото)

Audi A5 Sportback: uno, due, tre... quattro! (фото)

400

Двадцать первый век преподносит нам все больше технических прорывов. То запускают коллайдер, с помощью которого собираются понять откуда и как появилась наша вселенная, то ученые открывают новые геномы и постигают еще неоткрытые тайны человеческого организма. Настанет момент, когда мы будем знать о себе столько, что раньше и представить не могли. А теперь вернемся к автомобильному миру – последние лет 20 нас постоянно удивляют новыми разработками и технологическими решениями. И вот уже оригинальный кроссовер не кажется чем-то из ряда вон выходящим – на сцену выходят все более интересные форм-факторы.

Первой ласточкой стал Mercedes-Benz CLS, за ним последовал BMW 5GT. И вот третий игрок немецкой тройки вывел свое уникальное творение. Вливаясь в модное нынче движение, маркетологи компании окрестили свое новое детище «абсолютно новой интерпретацией Coupe» – так сказано в официальном проспекте модели.

Что ж, вполне закономерное высказывание, если учесть абсолютное сходство с настоящим купе A5. Только лишние две двери дополняют силуэт, причем образ остался цельным, стремительным и динамичным. Технически Sportback – это модель A4, стилизованная под модное купе, но таким образом дизайнеры добились привлечения многих семьянинов. Ведь наличие ребенка автоматически снижает вероятность покупки спортивного, но не практичного автомобиля, а тут покупателю предлагается мощь и скорость в совокупности с большим багажником, отменной управляемостью и пятью дверями. Или четырьмя?

Передняя часть точно копирует любимицу Вальтера Де Сильвы, модель A5, а продолжение боковой линии и корма составляют цельный и сбалансированный образ. Знакомые детали и изгибы при определенном сочетании дают миру новую форму, которую уже успели полюбить – на улице Санкт-Петербурга уже довольно часто можно встретить счастливых обладателей Sportback'a.

Источник:

Маркетологи из Ингольштадта категорически не используют термин «хэтчбек», однако его преимущества использованы здесь в полном объеме – удобная задняя дверь, багажник невообразимых для купе размеров (480 литров). Увы, но просчетам тоже достались места в первом ряду: открывая багажный отсек можно увидеть ровный пол, крючки, нишу справа, а с другой стороны аккуратную крышку. Обычно в таких местах прячется домкрат или другой инструмент, но в данном случае поворот ручки открыл моему взору потроха заднего крыла, провода и страшненький усилитель аудиосистемы. Недоработка или умышленное отсутствие проработки – непонятно, однако в любом случае не нужно было делать удобной ручки – укоризненных взоров было бы меньше, ведь ожидаешь-то там увидеть совсем другое.

Еще одним жестом в сторону спортивного брата стали двери без рамок. И пусть теперь нужно хлопать дверями так, что аж слезы на глаза наворачиваются от жалости (конечно в сравнении с другими «кольцами»), да и задние стекла опускаются не до конца. Все-равно садиться на второй ряд удобнее и приятнее. Причем фотограф, пожелавший вкусить все прелести VIP-пассажира не чувствовал себя стесненным или зажатым, а роста в нем, без малого, 195 сантиметров.

Внутреннее убранство выполнено в стиле других ауди, поэтому зацепиться взглядом за что-то супер оригинальное и из ряда вон выходящее не получится. Здесь царит практичность, всепоглощающий комфорт и спокойствие. Тишина в салоне нарушается только тихим рокотом двигателя, а скорость можно ощутить, лишь взглянув на спидометр. В предоставленной для теста машине не было контроллера MMI, навигации и других «вкусностей», которыми можно нашпиговать автомобиль под завязку, поэтому наличие цветного дисплея можно рассматривать как дань моде. Радио и настройки меню вполне читабельны и в монохромном варианте, но «положение» обязывает.

Пожалуй, минусом в поведении на дороге можно назвать идеальное спокойствие и уверенность в безопасности. Переборщив на льду со скоростью, даже не сомневаешься, что полный привод quattro следит за ситуацией и перебрасывает крутящий момент на внешнее колесо задней оси. В результате получаем аккуратно «ввинченную» в изгиб дороги машину. Намеренно провоцировать Audi бесполезно – видимо, любит она себя, а посему трансмиссия работает четко, слаженно и не очень навязчиво – водитель чувствует лишь помощь, а не строгий наказ. В дорогих версиях автомобиля присутствует Drive Select (настройка множества параметров автомобиля), который позволяет подогнать A5 под себя. И тут в глубине души возникает опасение, что излишняя уверенность, которую вселяют системы безопасности, когда-нибудь может привести к непредсказуемым последствиям.

Гамма силовых агрегатов вполне обширна: на выбор покупателю переднеприводной A5 предложены турбомоторы 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и 211л.с., а также дизельные 2.0 TDI (143 л.с. или 170 л.с.) и 2.7 TDI (190 л.с.). Трансмиссия quattro доступна в старшей модификации двухлитрового мотора с двигателем V6 3.2 FSI (265 л.с.) и с дизелем 3.0 TDI (239 л.с.).

Источник:

Тестируемый автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с., каждая кобыла которого с такой жаждой скорости цепляется за дорогу, что хотелось уехать тысяч за пять километров от города. Ведь если 2,5 тысячи километров можно одолеть на бюджетном седанчике за три дня, то насколько далеко позволит уехать это шикарное псевдокупе? Плохие дороги не станут помехой – подвеска удивила, если не сказать поразила.

Острая четкость прохождения поворотов и «змеек» сочетается с удивительной комфортностью настоящего премиума. Вот только с откликом на педаль газа немного помудрить и получится идеал, а пока нажатие на акселератор вызывает некоторую дрожь и задержку перед ускорением. Говорят этот казус решается перепрошивкой «мозгов», однако утверждать не берусь. Впрочем, для торопливых есть режим спорт, преображающий поведение A5. Реакции становятся более четкими и быстрыми, подвеска собраннее, крены меньше (хотя какие могут быть крены у приплюснутого у земле автомобиля?), отклик точнее.

Немцы в очередной раз создали автомобиль типичный для марки, с той лишь разницей, что кузов является неким средним звеном между моделями A4 и A5. От первой Sportback унаследовал длинную базу, а от второй – ширину и поперечную устойчивость, симбиоз которых обеспечил вполне предсказуемые повадки. С миру по нитке и вот мы видим перед собой практичность Avant'a и эстетичность А-пятой.

1 из 16
Источник:

Благодарим за предоставленный автомобиль Ауди Центр Петроградский

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях