Эксперимент по использованию тонкослойного покрытия на дорогах начался в Москве. В случае успешных результатов новая технология позволит значительно экономить при смене дорожного покрытия, говорится в материалах к пресс-конференции, посвященной организации безопасного движения в столице в зимний период 2009-2010 годов.
Как поясняется в документе, в настоящее время в Москве в ходе текущего ремонта дорог снимается пять сантиметров дорожного покрытия, а при капитальном - 12-13 сантиметров асфальта. При этом, добавляется в материалах, за рубежом распространена другая технология - тонкослойное покрытие, когда снимается асфальт на глубине 2-2,5 сантиметра, что позволяет экономить затраты на ремонт дорог.
"В Москве научно-техническое сопровождение эксперимента осуществляют ученые Московского автомобильно-дорожного института. Они будут контролировать ход эксперимента в течение года, а первые выводы о том, какие материалы и смеси прочнее и лучше, удастся сделать весной 2010 года", - уточняется в документах.
Как отмечается в материалах, в настоящее время уже выделены участки МКАД с экспериментальными материалами и технологиями.
Эксперимент по использованию тонкослойного покрытия начался на дорогах Москвы
ПО ТЕМЕ