Российский автогигант "АвтоВАЗ" после Нового года может снизить цены, рассказал представитель компании. При этом в следующем году волжский завод намерен увеличить продажи Lada на 11%. Помимо того, предприятие намерено использовать автомобили Lada как товарный кредит для дилеров, чтобы те оплачивали автомобиль уже после продажи покупателю, сообщает экономическое издание IFX.ru.
"АвтоВАЗ", чьи машины в России по праву можно считать народными, обещает в следующем году снизить цены. Этой новостью с журналистами поделился вице-президент по маркетингу компании Максим Нагайцев.
Представитель "АвтоВАЗа" подчеркнул, что завод намерен снизить цены на автомобили, не изменяя при этом качество комплектации.
Информация о снижении цен, наверное, может порадовать многих наших граждан. Ведь обыватели, хотя и критикуют продукцию "АвтоВАЗа", продолжают покупать автомобили компании. В октябре пять моделей Волжского завода входило в десятку самых продаваемых новых легковых авто в России (по данным Ассоциации европейского бизнеса - АЕБ). Причем Lada Priora, Lada Samara, Lada 2105/2107 и Lada Kalina занимают четыре первые строчки рейтинга.
В 2010 году АвтоВАЗ прогнозирует рост продаж машин Lada на 11%, рассказал М.Нагайцев. Автомобильный рынок РФ, при этом, в следующем году может вырасти на 7%.
По словам представителя компании, в 2009 году в России будет продано 340 тысяч автомобилей Lada. 30 тысяч машин будет экспортировано. Кроме того, компания планирует реализовать 30 тыс. машинокомплектов.
Он также сообщил, что компания нацелена "на использование автомобилей Lada как товарного кредита для дилеров, чтобы доставлять машины покупателям".
М.Нагайцев пояснил, что данная схема позволит автодилерам оплачивать автомобиль не сразу, а уже после продажи покупателю. Это делается для того, чтобы поддержать 380 дилеров "АвтоВАЗа", испытывающих дефицит оборотных средств, пояснил он.
По данным АЕБ, в январе-октябре 2009 года продажи автомобилей Lada по сравнению с аналогичным периодом 2008 года в России сократились на 44%, до 297 тысяч 725 машин. В октябре падение составило 50%, компания реализовала 28 тысяч 211 автомобилей.
С начала 2009 года компания несколько раз останавливала производство, чтобы избежать затоваривания складов. На фоне снижения продаж "АвтоВАЗ" пересмотрел производственный план на 2009 год, сократив его с 801,6 тысячи до 332 тысяч автомобилей.
"АвтоВАЗ" в 2010 году хочет снизить цены
ПО ТЕМЕ