Метро Москвы и Петербурга отказалось размещать рекламу журнала "Русский Ньюсуик".
Рекламу не согласились размещать также несколько московских офисных центров, нет ее и на остановках городского транспорта в столице. В компании "Олимп", которая управляет рекламными площадями в московском метро, ссылаются на закон о рекламе, согласно которому в рекламе запрещены любые бранные высказывания, сравнения и выражения, передает "Эхо Москвы". При этом в компании "Ньюз Аутдор", которая размещает наружную рекламу в Москве, неофициально сообщили, что сочли рекламу провокационной и политической.
Для "Русского Ньюсуика" было изготовлено пять макетов с подписями: "Чиновники отчитались о своих доходах", "Бизнес переходит на систему одного окна", "У России хорошие шансы на Чемпионате мира по футболу", "Золотовалютных резервов пока хватает" и "В России растет доверие к судам". В качестве иллюстраций на макетах изображены руки, которые как бы управляют марионетками.
В петербургском метрополитене причину столь упорного нежелания рекламировать журнал «Фонтанке» предложили поискать в Городском центре размещения рекламы. Связаться с ним и узнать подробности пока не удалось.