Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Volkswagen Golf VI: Возвращение иконы (фото)

Volkswagen Golf VI: Возвращение иконы (фото)

576

Человек - высокоразвитое существо, способности которого в ходе эволюции формировались в течение миллионов лет. Именно данное нам природой богатство чувств позволяет нам отличать одну шероховатость от другой и искать свой идеал во всех окружающих нас вещах. Конструкторы концерна Volkswagen при разработке нового Golf VI вплотную приблизились к созданию идеального автомобиля.

Предыдущее поколение было не слишком удачным, и концерн решил заменить его раньше времени. Виной тому слишком сложное изготовление и, как следствие, высокая цена "Гольфа" пятого поколения. Сложные панели передних дверей прибавляли лишние 300 евро к цене, а общее время сборки автомобиля достигало 35 часов. В ходе оптимизации производства и отказа от технически сложных решений это время удалось снизить на десять часов, что экономит сотни миллионов евро.

Источник:

Плавные обводы кузова остались узнаваемыми, но выглядят свежо и интересно. В потоке каждый водитель считал своим долгом рассмотреть в подробностях новинку. Еще бы, ведь далеко не у каждого автомобиля свой "именной" класс. Узкая решетка радиатора с "фамильными" горизонтальными полосками, плавно переходящая в фары, формирует новое лицо. Каждая линия вроде бы знакома, однако ни один изгиб не остался без изменений. Результатом стараний оказались множество наград, самая главная из которых - "Лучший автомобиль 2009 года в мире".

От поколения к поколению "Гольфы" росли в длину и ширину, а шестое поколение оказалось самым широким: целых 1779 мм. Однако граненые формы умело скрадывают величину. Геометрические показатели и общая структура кузова не изменились, линейка двигателей та же, однако ощущается новинка совершенно по-другому.

В салоне уже в первое мгновение чувствуешь себя как дома, а кресло обволакивает тело так, что и вылезать уже не хочется. Боковая поддержка именно такого размера, как и нужно, руль привлекает к себе алюминиевой вставкой, единственной деталью, которая осталась от предыдущего шеф-дизайнера концерна Мюрата Гюнака. Нынешний глава Вальтер Де Сильва не стал менять концепцию модели и лишь освежил облик, внеся в него новые формы, но сохранив при этом общую сдержанность.

Источник:

Интерьер сразу привлекает к себе своей правильностью и удобством, не растеряв при этом красоты. Сдержанной красоты. Все сделанно во имя удобство и комфорта, а о безопасности позаботятся целых семь подушек безопасности, устанавливаемых "в базе". Недаром автомобиль получил свои заслуженные пять звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Выштамповки под большие пальцы удобны, однако из-за небольшого размера рулевого колеса часть приборов оказывается скрыта. Буквально несколько миллиметров уходит из поля зрения, а общее восприятие уже другое. Конечно, баранку можно регулировать и по вылету, и по наклону, но это не спасет. Зато кнопки управления музыкой и бортового компьютера очень удобны. Настолько, что можно слишком сильно отвлечься от дороги и создать неудобства окружающим.

Технические достижения бывших стран-соперников. Немецкий VW Golf, ставший личным помощником для миллионов и первый советский паровоз, который пересек блокадное кольцо вокруг Ленинграда после его прорыва.
Источник:

Все кнопки на центральной консоли скомпонованы таким образом, что с первых секунд управление любой функцией автомобиля доступно даже ребенку. Блок климат-контроля прост и гениален, а ручка семиступенчатой автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями DSG так и просится в руку. Ее форма и кожа на поверхности заставляли меня специально переводить селектор в ручной режим переключения, чтобы лишний раз прикоснуться к произведению искусства.

Да и атмосферному мотору объемом 1,6 такие переключение как нельзя кстати. DSG великолепен, и переключения почти незаметны, однако 102 лошадиные силы для автомобиля снаряженной массой 1200 кг - это не очень много. В спортивном режиме передачи крутятся почти до отсечки, но кроме шума водитель получает лишь резкие переключения и небольшой выигрыш в динамике.

Если судить по ощущениям, то в ручном режиме достаточно переключать передачу тысячах на четырех с половиной. Тогда и динамика будет более ровной, и моторчик не станет надрываться. Несколько часов езды на "Гольфе" показали, что такого же мнения и сама коробка: достаточно лишь немного поднажать на педаль - и описанный алгоритм начнет работу. А вот если ехать неспеша, то все семь передач будут отщелкиваться одна за другой, - довольно непривычное зрелище, тем более что никаких рывков не происходит.

Куда интереснее двигатель 1,4 TSI, мощностью 122 л.с. и разгоном до сотни за 9,5 секунд, однако такой автомобиль на тест-драйв взять не удалось. Отмечу лишь, что сочетание непосредственного впрыска и наддува позволяет добиться от малолитражного мотора впечатляющей динамики и совсем небольшого расхода топлива. И лишние 90 тысяч рублей за такой силовой агрегат уже вполне оправданы.

Шумоизоляция шестого "Гольфа" поражает - звук двигателя доносится до ушей пассажиров лишь на четырех тысячах оборотов, а шины тихо шелестят где-то там, в глубине. Уровень комфорта, предоставляемый автомобилем, настолько высок, что даже ямы и изломы асфальта можно пропускать под колеса: подвеска отрабатывает каждую неровность "на отлично" - мягко, тихо и безопасно. Поддерживать крейсерскую скорость в 90-100 км/ч на участке Мурманского шоссе, которое славится своим отвратительным покрытием, удается без проблем. Конкурентами автору были только джипы и кроссоверы - за счет своих больших колес и более неприхотливых подвесок. Обычные легковушки были вынуждены скидывать скорость и уходить в правый ряд.

Даже деревенские проселки для нашего семейного хетчбека - вполне комфортная среда обитания: пробираясь сквозь лабиринты поселка имени Морозова в поисках выхода к Ладожскому озеру, мы ни разу не зацепились брюхом. Лишь однажды, переоценив возвожности автомобиля, автор задел пластиковой юбкой за песок, и то причиной был не клиренс или геометрическая проходимость, а неправильно выбранная скорость на ухабистом проселке.

Источник:

Будет ли популярным автомобиль на российском рынке? Будем надеяться, что да. Судите сами: цена VW Golf VI с двигателем 1,6 литра начинается от 592 тысяч рублей за версию с пятиступенчатой механической КПП, а за семиступенчатый автомат DSG придется доплатить еще 70 тысяч. Двигатель 1,4 TSI добавит к этим цифрам еще 90 тысяч. Это комплектации Trendline, а если добавить хрома, кожи и функциональности, то цена возрастет еще на 70 тысяч и достигнет 812 тысяч за Golf Highline 1.4 TSI DSG (122 л.с.), 7-ступ. DSG.

Водительское сидение с ярко выраженной боковой поддержкой позволяет шалить в поворотах, а задний двиван даже для рослого пассажира обеспечивает несколько сантиметров запаса с каждой стороны.
350 практически "квадратных" литров и 1305 при сложенных сидениях - вполне достаточный объем для городского хэтчбека
Крены в поворотах минимальные. Дальше уже не кузов кренится, а шины начинают соскальзывать с траектории и автомобиль с помощью системы ESP начинает борьбу со сносом.
1 из 13
Источник:

Благодарим за предоставленный автомобиль "Фольксваген Центр Пулково"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях