Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Соглашения о строительстве двух платных дорог подпишут в июне

Соглашения о строительстве двух платных дорог подпишут в июне

317

Концессионные соглашения на строительство платных автодорог Москва - Санкт-Петербург и Москва - Одинцово будут подписаны в июне.

Как передает "Газета.Ru" со ссылкой на РИА Новости, об этом сообщил министр транспорта России Игорь Левитин. «Концессионные соглашения согласовываются, должны быть подписаны в июне. Сейчас обсуждаются вопросы валютных рисков», - сказал министр в интервью телеканалу «Вести».

Ранее вице-премьер Сергей Иванов сообщал, что частные инвесторы подтвердили, что начнут финансирование этих проектов. По словам Иванова, эти проекты стартуют уже в текущем году.

Строительство платной скоростной автомобильной дороги Москва - Петербург предусмотрено приказом министерства транспорта от 31 июля 2006 года. Предполагается, что эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 «Россия».
В конце 2008 года Росавтодор принял решение о заключении с ООО «Северо-западная концессионная компания» концессионного соглашения на строительство скоростной автодороге «Москва-Петербург» на участке 15-58 километр. Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин сообщал, что «Северо-Западная концессионная компания» обещает построить участок дороги Москва - Петербург за два года. Средняя стоимость проезда по платной автодороге составит три рубля за километр. По предложению компании объем госфинансирования предполагается на уровне 23 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта - 180 миллиардов рублей, в том числе 37,5 миллиарда рублей - из инвестиционного фонда.

Что касается дороги Москва - Одинцово, то новый платный выход на МКАД с автотрассы М1 «Беларусь» (Москва-Минск) в обход города Одинцова будет строить консорциум ОАО «Главная дорога», сформированный УК «Лидер». Стоимость этого строительства оценивается в 25 миллиардов рублей, из них 11 миллиардов рублей должно быть выделено из инвестиционного фонда.
Одним из вариантов финансирования при закрытии сделки по этому концессионному соглашению может быть выпуск инфраструктурных облигаций, которые могут быть выкуплены пенсионными фондами, которыми управляет УК «Лидер».

ОАО «Главная дорога» и Росавтодор должны были до апреля 2009 года заключить концессионное соглашение на строительство участка в обход Одинцово.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях