Российские дилеры пока принимают заказы лишь на заднеприводные версии, которых по первому времени будет три: E 300, E 350 CGI с непосредственным впрыском и E 500, сообщает drive.ru. Самая простая модификация E 200 и полноприводники 4Matic появятся чуть позже.
Пока — в отсутствие базовой компрессорной версии — самой доступной является E 300 с 231-сильным двигателем V6. Оценивается такой седан как минимум в 2 065 500 рублей. За эти деньги вы получите ESP, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), систему превентивной безопасности Pre-Safe, климат-контроль, бортовой компьютер, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, сигнализацию, тканевый салон, мультируль, аудиосистему с восемью динамиками и много всяких полезных мелочей.
Отныне знакомая нам по прежнему поколению 272-сильная версия E 350 будет только полноприводной. Модификация с задними ведущими колёсами оснащается той же «шестёркой», но мощностью 292 л.с. и с непосредственным впрыском.
Окраска кузова в цвет «металлик» обойдётся в дополнительные 60 тысяч рублей, обивка салона искусственной кожей — в 33 тысячи, а чтобы затянуть его натуральной, нужно выложить целых 120 тысяч. Установка люка — ещё 76 тысяч. Но кто хочет, пусть заказывает E-класс из традиционной для Мерседесов «Особой серии». Такая машина дороже — 2 335 500 рублей, зато даёт возможность сэкономить на опциях. Да и комплектация у неё богаче: с кожаным салоном и любым цветом кузова.
Коробка передач в базовом оснащении — либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонный «автомат». Покупатель просто делает выбор, денег с него не требуют.
В базовом оснащении колёсные диски — 16-дюймовые. У моделей с комплектацией Elegance диаметр колёс на дюйм больше. Но за доплату можно заказать диски другого дизайна, а также большие 18-дюймовые колёса стоимостью от 58 тысяч рублей.
Модификация E 350 CGI стоит от 2 290 500 рублей. За представителя «Особой серии» вы заплатите на 360 тысяч больше. Ну а самая дорогая на сегодняшний день версия, E 500 с 388-сильным мотором V8 5.5 и пневматической подвеской, обойдётся в 3 082 500 рублей, и никаких вам особых серий. Зато для E 500 стандартным является богатое исполнение Elegance, тогда как при приобретении E 300 или E 350 CGI за эту комплектацию придётся доплатить 115 тысяч. С самым роскошным пакетом, Avantgarde, E 300 и E 350 CGI дороже на 200 тысяч, а E 500 — на 86 тысяч рублей.
Противотуманки идут уже в базовом оснащении, однако у самой богатой версии — Avantgarde — имеются ещё и светодиоды «дневного света».
Но не Мерсом единым жив российский рынок. В этом классе есть ещё на что посмотреть. Например, обновлённая Audi A6 заметно дешевле «ешки». Версия с 220-сильным мотором V6 2.8 и полным приводом стоит от 1 861 000, трёхлитровая A6 с двигателем 290 л.с. — от 2 020 000, а топовая 350-сильная A6 4.2 — от 2 742 000 рублей.
Спортпакет AMG в зависимости от комплектации стоит от 175 до 229 тысяч рублей. В него входят колёсные диски AMG диаметром 18 дюймов, спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом и перфорированные тормозные диски. Внутри спортивные сиденья и трёхспицевый руль. Остальные изменения чисто стилистические.
BMW тоже доступнее. Цены — от 1 900 700 за 218-сильный седан 525i и до 3 007 600 рублей за 367-сильный 550i. Но стоит иметь в виду, что «база» у BMW довольно бедная. А вот постаревший Lexus GS значительно дороже Мерседеса! Без учёта скидок за модификацию GS 300 дилеры просят минимум 2 525 813, а за GS 460 и вовсе 3 438 590 рублей. При таком-то прайсе можно смириться с острыми гранями нового Мерседеса.
Цены на E-class объявлены.
ПО ТЕМЕ