Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Кризис Банкам кризис не помеха. Они увеличили расходы на рекламу

Банкам кризис не помеха. Они увеличили расходы на рекламу

169

Российские банки в разгар кризиса резко увеличили расходы на рекламу. По данным ЦБ РФ, который получает соответствующие отчеты от семисот банков, на четыре последних месяца 2008 года пришлось 40 процентов рекламных расходов.

Как пишут “Ведомости”, объем финансовой рекламы в четвертом квартале прошлого года оказался в два раза больше, чем во втором, а из 25 крупнейших банков, рекламные расходы которых отслеживает Центробанк, маркетинговые бюджеты сократили лишь четыре.

Крупнейший банк России, Сбербанк, потратил в четвертом квартале 1,2 миллиарда долларов, то есть треть рекламного бюджета. Почти половину бюджетов за тот же период истратили "Газпромбанк" и "Урса банк". Банки стремились как усилить позиции на рынке, так и привлечь вкладчиков.

Рекламные расходы финансовых институтов выросли не во всех сегментах рынка. Так, в четвертом квартале 2008 года расходы на контекстную рекламу значительно сократились - их доля в денежном выражении снизилась с 7,5 до 4,98 процента, передает Lenta.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях