Решивший продолжить традицию общения с народом экс-президент Владимир Путин на очередной "прямой линии" с россиянами предстанет в новом качестве – как национальный лидер и глава крупнейшей в стране партии "Единая Россия". Его появления в эфире госканалов и радиостанций в роли премьера не вызывали лишних вопросов, но массированная пиар-акция партийного лидера приводит в гнев оппозицию.
Как сообщалось, очередную путинскую "связь с народом" планируется провести сразу же после съезда "Единой России" в ноябре. При этом "единороссы" желают позиционировать Путина исключительно как лидера их партии, хотя внятно ответить на вопрос "Кто будет за это платить?" ни в партийной, ни в правительственной пресс-службе не смогли, пишет NEWSru со ссылкой на "Собеседника".
Обсуждать финансовый вопрос также не готов ЦИК. А телеканалы обещают раскрыть денежный секрет только после того, как "прямая линия" станет фактом.
Между тем прошлогоднее общение Путина с народом уже заставило оппозиционеров вооружиться калькуляторами. Тогда он вышел в эфир телеканалов "Россия", "Первый" и радиостанций "Радио России" и "Маяк" в предвыборное время.
Согласно расценкам на размещение политической рекламы (они напрямую зависят от рейтинга), минута эфира на "Первом канале" должна была стоить "единороссам" 1,229 миллиона рублей, на "России" - 768 тысяч рублей, на радиостанциях "Радио России" - 80 тысяч рублей и "Маяк" - 180 тысяч рублей. Общение Путина с избирателями длилось 186 минут.
Как отмечает "Собеседник", в этом году пора не предвыборная, но от этого оппозиционный гнев не меньше. По прогнозам специалистов ЦИКа, у Белого дома два выхода из ситуации: либо организовать "прямую линию" премьера, забыв о партийном упоминании, либо дать эфир лидерам других партий.
Оппозиция подсчитывает затраты на очередную "прямую линию" Путина
ПО ТЕМЕ