«Фонтанка» стала лидером среди петербургских интернет-СМИ. Рейтинг, составленный по итогам марта агентством RedLine Media, ориентирован на городских рекламодателей, поэтому в качестве главного критерия оценки было выбрано количество посетителей из Петербурга, поскольку большинству компаний нет никакого смысла показывать баннер, например москвичам и екатеринбуржцам.
«Фонтанку» в марте посетило более миллиона человек, в том числе около 590 тысяч – из Петербурга. Вторую строчку рейтинга более чем с двукратным отставанием (284 тысячи петербургских посетителей) занимает «Бюллетень Недвижимости», третью – сайт издательского дома «Шанс» (256 тысяч).
Ниже в перечне расположились сайты «Городовой» (207 тысяч посетителей за март), «Киноафиша.СПб» (173 тысячи) и 47news (104 тысячи).
Среди деловых порталов лидером является петербургский сайт РБК, который в марте привлек 89 тысяч посетителей из Петербурга. Второй место занял Saint Petersburg Business Guide, который посетили 77 тысяч петербуржцев. Третье место у сайта «Карта собственности» (38 тысяч).
Некоторые интернет-проекты петербургских издателей агентство RedLine Media поместило в отдельную таблицу, так как они позиционированы как федеральные СМИ: dp.ru с суммарной мартовской аудиторией в 385 тысяч посетителей, в том числе 107 тысяч из Петербурга, «Росбалт» – более миллиона посетителей, но только 166 тысяч петербуржцев.
Рейтинг составлен исходя из открытой статистики счетчика Rambler TOP 100.
"Фонтанка" лидирует среди петербургских интернет-СМИ
ПО ТЕМЕ