Шумоизоляционные экраны, которые используются для защиты жилых зданий от звуков и вибрации транспорта, в Европе считаются «моветоном» и используются крайне редко. Тем не менее, эта технология будет применяться при строительстве Надземного экспресса в Петербурге, рассказал журналистам технический директор ОАО «Надземный экспресс» Андрей Козырев.
При этом он отметил, что экраны будут использоваться только там, где трасса пройдет вплотную к жилым домам как дополнительная мера. В остальных же случаях снижать уровень шума и вибрации планируется другими способами - в первую очередь современным креплением рельсов на шумопоглощающей подкладке. Также поможет решить эту проблему монтаж бесстыкового пути и современный подвижной состав, передает БИА.
Напомним, открытый конкурс на заключение соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» в Петербурге был объявлен 28 декабря. Протяженность трассы, согласно последнему варианту, составит 29,9 километра. Линия пройдет от квартала «Балтийская жемчужина» до станции метро «Обухово», а отдельное ответвление трассы экспресса протянется от пересечения улицы Пионерстроя и проспекта Ветеранов до Дворца Конгрессов.
Согласно схеме, «Надземный экспресс» в будущем может дойти до Авиагородка, промзоны «Парнас», Девяткино, Пискаревки и других районов города. В качестве третьей очереди проекта предусмотрено строительство линии от станции метро «Обухово» до станции «Гражданский проспект» и от Кубинской улицы до аэропорта «Пулково».
От "Надземного экспресса" петербуржцев защитят шумоизоляционными экранами
ПО ТЕМЕ