На экспертном совете по рекламе при Федеральной антимонопольной службе прошло обсуждение ролика сети магазинов электроники и бытовой техники «Это», в котором утверждается: «Деда Мороза не существует». Внимание антимонопольной службы к ролику, транслировавшемуся в декабре по телевидению, привлекли родители, которые уверены, что такая реклама ломает сложившиеся стереотипы воспитания молодого поколения.
«Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей», - объясняет заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Как пишет «Российская газета», участников рекламного рынка такое решение ФАС удивило. Владельцы сети, так не вовремя ополчившейся на символ Нового года, утверждают, что ролик был рассчитан не на детей, а на аудиторию от 25 до 45 лет. И обвиняют антимонопольщиков в неконструктивном подходе.
Антимонопольщики запретили рекламу, ставящую под сомнение существование Деда Мороза
ПО ТЕМЕ