Операторам наружной рекламы упростили жизнь. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление правительства № 1621, касающееся выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Сделано это было 12 декабря.
Документ, подписанный главой города, содержит целый ряд принципиальных изменений знаменитого постановления правительства Петербурга № 904 от 25 июля 2006 года «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций». В частности, изменен состав документов, необходимых для получения разрешения (например, операторам наружной рекламы больше нет необходимости предоставлять проект типовых рекламных конструкций в шести экземплярах). Кроме того, наконец-то внесены уточнения в ряд терминов. Отныне в постановлении четко прописано, что вывеска размером не более 2 метров и учрежденческие доски размером 0,5 квадратных метра с информацией об организации, ее деятельности и юридическом и фактическом адресе рекламой не являются. Введено понятие «информационная конструкция» - на бытовом языке это вывеска над магазином.
Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», при составлении постановления № 1621 учитывались пожелания операторов рынка наружной рекламы, владельцев рекламоносителей и опыт работы по регистрации и согласованию рекламных конструкций.
Губернатор дала имя вывеске над магазином
ПО ТЕМЕ