Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Антимонопольщики признали незаконными рекламные ролики кваса "Никола"

Антимонопольщики признали незаконными рекламные ролики кваса "Никола"

189

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson» ненадлежащими и нарушающими закон «О рекламе».

Как говорится в сообщении ведомства, в ролике «Kiss» персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, копирующем облик солиста рок-группы «KISS», и направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды».

Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью «Сola».

ФАС усмотрела в рекламе некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей и предписала ОАО «Дека» прекратить нарушать закон.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях