Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson» ненадлежащими и нарушающими закон «О рекламе».
Как говорится в сообщении ведомства, в ролике «Kiss» персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, копирующем облик солиста рок-группы «KISS», и направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды».
Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью «Сola».
ФАС усмотрела в рекламе некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей и предписала ОАО «Дека» прекратить нарушать закон.
Антимонопольщики признали незаконными рекламные ролики кваса "Никола"
ПО ТЕМЕ