Петербург обогнал в рейтинге брендов городов мира Москву и оказался на 40-м месте из 60-ти. Как сообщает dp.ru, такие данные получила в ходе исследования компания «Global Market Insite».
Москве досталось 48-е место. Лидеры – Сидней, Лондон, Париж, Рим, Нью-Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева.
Методика расчета рейтинга разработана советником правительства Великобритании Саймоном Анхольтом. В онлайн-опросе приняли участие более 15 тысяч респондентов. Города оценивались по шести категориям: «Международное значение», «Местоположение», «Потенциал», «Ритм», «Люди» (их доброжелательность) и «Условия».
Справедливой назвал оценку, поставленную Петербургу, начальник отдела приема туристов компании «Невские сезоны» Кирилл Соколов. Среди важнейших проблем, связанных с привлекательностью города, специалист выделил безопасность гостей, а также посетовал на недоброжелательный инвестиционный климат, мешающий развитию туристической инфраструктуры.
«Туристический потенциал у Петербурга выше, чем у Москвы, – соглашается с результатами исследования Кирилл Соколов. – У него имидж европейского города, он более интересен иностранцам».
Напомним, что на улучшение имиджа Петербурга за рубежом в 2007 году Смольный выделил 1 миллион евро. Такова стоимость рекламной кампании под слоганом «No bears, just beauties» (нет медведей, только красоты). Больше 300 рекламных щитов с такой надписью и фотоколлажами установлены в аэропортах и на улицах Лондона, Амстердама и Парижа.
В рейтинге городов мира Петербург, обогнав Москву, занял 40-е место
ПО ТЕМЕ