Корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе, по данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking, передает Lenta.ru. На интернет-страницах российских компаний содержится минимум информации, которая может оказаться полезной для потенциальных инвесторов, аналитиков и других лиц, ищущих площадку для инвестиций.
Первое место в рейтинге корпоративных сайтов Европы заняла Германия. Интернет-представительства компаний, расположенных в этой стране, набрали 65 баллов по 100 -балльной шкале оценки. Оказавшиеся в одной категории сайты компаний из Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании заняли второе место в европейском рейтинге. Французские фирмы за свои интернет-страницы получили 48 баллов и расположились на 4 месте с конца списка, а российские корпоративные сайты заслужили лишь 35 баллов и последнее место.
Средняя оценка для сайтов компаний в Европе составляла 56,5 балла, только четырем компаниям удалось набрать более 80, и ни одной - более 90 баллов.
В рейтинге компаний первое место и звание лучшего корпоративного сайта Европы досталось голландской фирме TNT (88,75 балла), второе место занял Банк Дании (Danske Bank, 84,5), а на третьем месте расположилась телекоммуникационная компания Telecom Italia (84,25).
Худшим корпоративным сайтом Европы была признана интернет-страница отечественного "Сургутнефтегаза" (22 балла), передает Lenta.ru.