Банкиры, будьте любопытнее! Такой призыв прозвучал сегодня в конференц-зале АБН, где состоялся круглый стол на тему «Банковские услуги и потребительские кредиты».
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», научный руководитель ЗАО «Агентство социальной информации» Роман Могилевский представил данные опроса горожан на тему качества и содержания банковских услуг в Санкт-Петербурге.
В результате исследований выяснилось, что модус поведения потребителей банковских услуг является кредитным, а основной стратегией финансового планирования среднестатистической санкт-петербургской семьи заключается в желании взять кредит.
По словам Романа Могилевского, сейчас мы наблюдаем процесс перехода от идеологического типа российского человека к прагматическому, то есть «вроде получаем того человека, который существует в развитых странах».
Бизнес, даже ограниченный в социальных возможностях, оказывает существенное влияние на жизнь общества, но «банковское сообщество нелюбопытно и закрыто», мало интересуется исследованиями своих клиентов, которых они стремятся сделать своими партнерами. Такую ситуацию необходимо менять, заключил социолог.