"Евросеть" купила сеть салонов "Ультра". Это событие, произошедшее две недели назад, держится в строжайшем секрете. Вывески не меняют и не собираются – новому хозяину важно сохранить бренд и аудиторию "Ультры", сообщает dp.ru.
Информацией о покупке "Евросетью" "Ультры" владеют многие участники рынка. Часть источников сообщает об этом как о свершившемся факте, другие говорят, что печатей на договоре еще нет. Сами же компании не подтверждают и не опровергают эту информацию – в "Ультре" заявили о "ведении переговоров с потенциальными инвесторами", но рассказывать что-либо "до окончания переговоров" посчитали преждевременным.
Благодаря совершению сделки "Евросеть" сможет контролировать половину петербургского рынка мобильных телефонов.