Ряд крупных торговых сетей снижает цены на импортную алкогольную продукцию – в ряде случаев до 80%. Как пишет «Коммерсант», прежде всего с дисконтом продается дорогой алкоголь.
Вызвано это тем, что 1 июля заканчивается срок действия старых акцизных марок и торговля оклеенными ими бутылками становится незаконной. Ряд экспертов высказали опасение, что резкое, хоть и временное, снижение цен на традиционно дорогую продукцию может негативно сказаться на ее имидже.
О снижении цены на импортный алкоголь сообщили сразу в нескольких крупных сетях. "До 1 июля у нас проходит акция – продажа алкоголя по сниженным ценам,– рассказала «Коммерсанту» глава отдела по связям с общественностью компании Metro Cash & Carry Инна Вожик,– скидки составляют от 20% до 80%". О намерении снизить цену сообщили также в сети "Патэрсон". В ряде компаний, в частности "Копейка" и "Перекресток", заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни.
Скидки распространяются прежде всего на дорогую импортную продукцию. Именно она является наименее ликвидной – дорогая бутылка может стоять на полке магазина несколько лет. Как рассказали в нескольких оптовых компаниях, вчера вино стоимостью 800-900 рублей за бутылку можно было свободно купить за 200 рублей.