Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Журнал "Лиза" обвинен в рекламе алкоголя

Журнал "Лиза" обвинен в рекламе алкоголя

176

Комиссия Министерства антимонопольной политики России на 400 МРОТ оштрафовала ЗАО «Издательский дом «Бурда» за рекламу алкогольных напитков и вынесла ему предписание о прекращении нарушения законодательства. Дело в том, что, по данным антимонопольного ведомства, в N 51 на страницах журнала «Лиза» была размещена реклама сладкой настойки «Клюквенная». Как оказалось, напиток крепче, чем положено для рекламы: 15% от объема продукции в нем составляет этиловый спирт.

Так как «Лиза» распространяется по подписке и находится в свободной розничной продаже, то есть распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции (что спасло бы издательский дом о всевидящего ока правосудия), то журнал попал под статью федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Кроме того, как сообщает корреспондент "Фонтанки", издательский дом нарушил закон «О рекламе», являясь рекламораспространителем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях