В первом полугодии 2002г. продолжился рост объемов рекламы в СМИ Санкт-Петербурга. Информацию об этом РБК предоставили в компании Taylor Nlson Sofres Россия. Ожидается, что при сохранении текущей динамики увеличение объемов рекламы на телевидении в 2002г. составит 90% по сравнению с 2001-м. Прогнозируемый рост на радиостанциях составит 25% по сравнению с прошлым годом, в газетах - 20%, на наружных носителях - 50%. Объем рекламы в кинотеатрах, согласно прогнозам, вырастет в 2002г. в 1,5 раза. Для получения информации в рамках данного проекта используется технология компьютеризированных телефонных интервью, которая обеспечивает наиболее точное измерение аудитории газет и журналов на сегодняшний день. Однако поскольку данное исследование проводится в Санкт-Петербурге только с января 2002г., анализ динамики аудитории по СМИ на сегодняшний день невозможен. Компания TNS MIC представила новый подход к тестированию рекламы с помощью технологии Perception Analizer. На основе полученных данных можно выделить показатели эффективности рекламы, среди которых: степень привлекательности ролика, побуждение к покупке на основе его просмотра, восприятие сюжета, коммуникация основного сообщения, способность потребителя выделить марку, а также отличить ролик от множества других. Напомним, что в группу компаний TNS Россия входят TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.
В первом полугодии 2002г. продолжился рост объемов рекламы в СМИ Санкт-Петербурга
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ