Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество ТЕСТ-Санкт-Петербург намерен создать городской механизм информирования СМИ и потребителей о конфликтных ситуациях на потребительском рынке

ТЕСТ-Санкт-Петербург намерен создать городской механизм информирования СМИ и потребителей о конфликтных ситуациях на потребительском рынке

163

Центр сертификации ТЕСТ-Санкт-Петербург выступил с инициативой создания городского механизма информирования СМИ и потребителей о конфликтных ситуациях на потребительском рынке. Как сообщили в отделе внешних связей Ассоциации производителей рыбопродуктов (АПР) об этом заявила заместитель директора ТЕСТ-Санкт-Петербург Светлана Соловьева на круглом столе, посвященном созданию АПР, 28 декабря. В частности, было заявлено, что механизм будет представлен на суд полномочного представителя президента в СЗФО Виктора Черкесова уже в конце января 2002 года. Данный механизм не будет ущемлять права потребителей и СМИ на информацию, но исключит огласку "промежуточной" информации, связанной с проведением анализа той или иной продукции, и раздувание необоснованных скандалов. Напомним, что последний подобный скандал произошел в ноябре 2001 года. Специалисты ТЕСТ-Санкт-Петербург обнаружили кишечную палочку и стафилококк в красной рыбе. Была проверена продукция пяти петербургских предприятий: "Асто", "Автограф", "Петро-Дом", "Реванш-95" и "Евроморпродукт". В результате весь рынок рыбопереработки накануне Нового года потерпел серьезные убытки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях