Об этом сообщил заместитель начальника управления регулирования цен и тарифов социальной сферы комитета по экономике и промышленной политики Петербурга Сергей Иванов. Он отметил, что по итогам тендера компания "Балт-трейд" будет поставлять моторное топливо в семь из десяти городских автобусных парков N1, N2, N4, N5, N6, N7, N8. Общий годовой объем потребляемого городским транспортом топлива достигает примерно 60 тыс. т. Согласно условиям конкурса, цена поставки топлива городскому транспорту должна быть на 15% ниже средних розничных цен в городе (расчет производится на основании собственной методики КЭПП). Кроме того, компания, поставляющая топливо более чем в три парка, должна обеспечить скидку в размере 10 коп на каждый литр моторного топлива. Таким образом, на период до 1 марта 2001 г. для "Балт-трейда" установлена цена на бензин А-76 - 6,54 руб. за литр и на ДТ - 6,61 руб. за литр. С. Иванов сообщил также, что компания "Балт-трейд" построит в первом и восьмом парках по одной АЗС за счет собственных средств и через 4 года передаст их на баланс города. С.Иванов отметил, что на первом этапе конкурса "по технологическим причинам отсеялись компании "ЛУКОЙЛ" и "Фаэтон"", а ЗАО "ПТК" само отказалось участвовать в конкурсе, ссылаясь на неприемлемость новых конкурсных условий. В связи с тем, что заявки на обслуживание парков NN 3, 9 и 10 подавались только "ПТК", конкурс по этим автопаркам продлен до середины февраля. На этот период контракт на их обслуживание продлен с "Петербургской топливной компанией" на старых условиях. Однако ПТК, которая, по словам С. Иванова, настаивает на собственных условиях, вновь подала заявку на участие в конкурсе. Напомним, что в прошедшем году "Балт-трейд" обеспечивал топливом только парк N1, а "ПТК" на протяжении последних 3 лет обеспечивало моторным топливом около 90% городского транспорта.
Росбалт