В Москве наградили победителей 27-й Национальной премии «Серебряный Лучник». В сфере международных коммуникаций победителем стали «Дни Эрмитажа в Сербии», созданные при участии компании «Газпром нефть», Эрмитажа, проекта Газпрома «Друзей Петербурга» и Министерства культуры Сербии.
Всего в этом году на конкурс в разных номинациях было подано 324 проекта, которые оценивались 100 экспертами и 25 членами жюри, представляющими коммуникационную отрасль России. В региональных конкурсах по 8 регионам было подано более 650 заявок. Также в каждой номинации работы оценивало и студенческое жюри. Участники, вошедшие в шорт-лист премии, в течение двух дней выступали с презентациями перед экспертным советом и зрителями.
В этом году церемония была посвящена искусственному интеллекту, в том числе ИИ присутствовал на сцене в качестве ведущего.
Всего было вручено более 20 наград в разных номинациях. Проект «Дни Эрмитажа в Сербии» стал лучшим в номинации «Международные коммуникации». Как отметила Анжелика Котова, генеральный директор «АГТ Санкт-Петербург», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад, проект стал примером успешной коллаборации, когда усилия бизнеса, культурных институций и социальных проектов соединяются вместе и показывают выдающиеся коммуникационные результаты
«Проект «Дни Эрмитажа в Сербии» важен как социальная инициатива, позволяющая укрепить культурные связи между народами России и Сербии, — прокомментировала Елена Давыдова, начальник управления Департамента ПАО «Газпром», — Сегодня это особенно актуально и соответствует стратегическим задачам, поставленным на государственном уровне».