Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Строительство В GloraX Premium Белорусская появится уникальное фитнес-пространство для тренировок по триатлону
Erid: 2SDnjeY3y4L

В GloraX Premium Белорусская появится уникальное фитнес-пространство для тренировок по триатлону

1 088

Первое фитнес-пространство на рынке новостроек премиального сегмента, ориентированное на людей, занимающихся цикличными видами спорта, появится в GloraX Premium Белорусская. Современная зона для занятий спортом будет доступна только резидентам комплекса на бесплатной основе и откроется одновременно с вводом объекта в эксплуатацию, в III квартале 2024 г.

Источник:

Главным преимуществом фитнес-пространства станет кардио зона с профессиональным оборудованием. Тренажеры для нее подбирали таким образом, чтобы здесь могли тренироваться люди, профессионально увлекающиеся триатлоном. Так, в кардио-зоне расположены 2 вида беговых дорожек, эллиптический тренажер, гребной тренажер, а также уникальные вело-тренажеры. Наличие такого оборудования позволяет подготовиться к спортивным соревнованиям по триатлону, в частности к марафону Iron man. Импортное оборудование от мировых производителей подбирали профессиональные консультанты, которые также отвечали за расстановку тренажеров с учётом удобства пользования и эргономики пространства.

«Современный тренд на спортивный образ жизни сегодня диктует определенные правила и в девелопменте. Спортивные залы представлены практически в половине премиальных проектов на первичном рынке недвижимости Москвы. Интересно, что большинство фитнес-залов включают базовый набор тренажеров и мало где можно встретить профессиональное оборудование узкой направленности. Мы не хотели предлагать нашим резидентам обычный фитнес-зал, которых и так достаточно в округе, а сделали акцент на профессиональное оборудование, которое подойдет как для любителей, так и для людей, профессионально увлекающихся триатлоном», — прокомментировала Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

Специально для создания фитнес-зала девелопер выделил помещение площадью 107 кв. м, расположенное на 1 этаже. Отличительной особенностью пространства является панорамное остекление, благодаря которому в зале будет много естественного света, что дополнительно визуально расширяет пространство. Виды на двор с авторским озеленением и искусственным водопадом станут дополнительным бонусом для резидентов в ходе тренировок.

Источник:

Помимо кардио-зоны в зале появится зона для силовых упражнений с тяжёлыми весами для проработки мышц спины, ягодиц и пресса, тренажеры для кросс-фита, а также зона с TRX-тренажером, который позволяет собственным весом «просушить» тело. Кроме того, предусмотрена зона для йоги и растяжки. В отдельной зоне появятся фитболы, которые пользуются популярностью у женщин. В фитнес-пространство можно будет пригласить тренера и провести индивидуальную тренировку.

Помимо нескольких функциональных зон для занятий спортом, в зале созданы все условия для комфортного пребывания — здесь будут локеры для хранения вещей. Доступ в зал предусмотрен через лобби, таким образом резиденты смогут спуститься на лифте и, не покидая пределы дома, попасть в помещение.

Авторский дизайн интерьеров фитнес-студии выполнен в единой стилистике с дизайн-кодом проекта. В цветовом оформлении преобладают бежевый и серо-графитовый. Акцентные элементы выполнены в виде металлических панелей под состаренное золото. Законченный вид интерьеру придают продуманные сценарии освещения с использованием теплого света, что дополняет атмосферу уюта.

«Наличие фитнес-центров в составе проекта — важное конкурентное преимущество премиальных новостроек. Сегодня девелоперы не жалеют полезную площадь, которую можно было бы продать или сдать в аренду, а жертвуют квадратные метры под размещение таких пространств. Помимо непосредственно занятий спортом, фитнес-залы полезны и тем, что на их базе формируются сообщества резидентов с общими интересами, что также отвечает стратегии развития ответственных девелоперов» — отметил Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX

ЖК «Glorax Premium Белорусская» — застройщик ООО СЗ КАССИОПЕЯ, проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях