![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/0ab62f8b9321d4be619be35cf269265403e9f23f_1600_1068.jpeg)
СМП Банк торжественно открыл свое восьмое отделение в Петербурге — новый офис «легкого формата» заработал на проспекте Энгельса, д. 136, корпус 1, литера А.
Продолжая расширение сети офлайн-офисов, банк предоставит весь спектр основных услуг и продуктов для физлиц в новом отделении — операции по вкладам, потребительское и ипотечное кредитование, оформление банковских карт, обмен валюты, денежные переводы и другие услуги.
Новый офис оснащен зоной самообслуживания, но при этом основной акцент будет сделан на операционное обслуживание, консультации и индивидуальный подход к клиентам, с которыми будут работать квалифицированные специалисты.
— Время огромных банковских «дворцов» закончилось, — пояснил Александр Конышков, управляющий филиалом СМП Банка в Санкт-Петербурге. — Небольшой формат площадью 100–150 метров востребован разными группами — работающими клиентами, пенсионерами, молодежью. Здесь мы стараемся слушать и слышать клиента, подобрать ему индивидуальные условия, а также предложить что-то интересное новым клиентам банка. Чтобы клиент ушел в онлайн, кто-то должен ему объяснить, как это работает. Даже самые передовые банки сохраняют офлайн-точки, так что первый живой контакт — за банком.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/a4c63c86d0191a4796eb18332a924a5a0f4d589d_1600_1068.jpeg)
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/d4b0c2d84abf52a5a7df1e7f8e892ac600d2694e_1068_1600.jpeg)
Как пояснил Конышков, за счет создания маленьких офисов можно сэкономить на аренде и при этом увеличить покрытие в городе. В новом офисе работает шесть человек в несколько смен, его пропускная способность — до 100–150 человек в день.
— Люди не перестанут ходить в офлайн-офисы банков, потому что им важно видеть, кому они доверяют свои деньги, — считает Александр Левковский, председатель правления СМП Банка. — При этом наша задача перевести в цифру как можно больше стандартных процедур, но есть нестандартные ситуации, для которых нужно живое взаимодействие. Несмотря на рост объема онлайн-операций, у клиентов есть потребность в местах, куда можно прийти и получить консультацию, оформить заявку на сложный продукт.
СМП Банк планирует появление подобных офисов во всех крупных районах города — в планах как минимум две новых точки.
АО «СМП Банк» лицензия Центрального банка №3368 от 16.12.2014г.
![](https://cdn.iportal.ru/news/2021/99/preview/0ab62f8b9321d4be619be35cf269265403e9f23f_1600_1068.jpeg)