20

Валун, мешавший проходке коричневой линии метро, убирают вручную

Рабочие вручную раскалывают 10-тонный валун, который был выбит при проходке тоннеля Красносельско-Калининской линии метро. Об этом 31 января сообщается в группе «ВКонтакте» «Метрострой. История петербургского метро».

«На сооружении наклонного хода станции "Казаковская" проходчики ГСУ, не дожидаясь специальных приспособлений, раскалывают валун вручную. Первые отколотые части уже подняли на поверхность», – говорится в сообщении.

 

Его сопровождают фотографии работ — судя по ним, метростроевцам приходится обходиться молотом и кайлом. Отметим, ранее в «Метрострое» говорили, что валун разобьют специальным гидроклином. При этом в компании уверяли, что валун не мешал продолжать работы.

Напомним, что в конце 2019 года «Фонтанка» выяснила, что окончание работ по созданию первого участка коричневой линии метро переносится с июня 2022-го на октябрь 2023 года. Кроме того, создание станций «Юго-Западная» и «Путиловская» может подорожать с 37 млрд рублей до 65 млрд рублей – таков промежуточный итог корректировки проектной документации, выполненной московским «Метрогипротрансом».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (20)

Это всё, что нужно знать об "уникальных" инструментах, оборудовании и опыте "Метростроя". Неандертальские рабы, работающие кувалдой без зарплат за тарелку еды.

Специальный гидроклин.. Откуда он! руководство не успеет быстро все откаты за него согласовать, на это время нужно. Личное оценочное суждение.

В кино видел, как валуны разрушают переменным током, но дело было где-то в Казахстане.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...