Комментарии материала

31.01.2020 23:41

Валун, мешавший проходке коричневой линии метро, убирают вручную

Читать материал
Комментарии (20)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Видно, что не день, то прорыв!

2023? А какже те филькины схемы, которые так любят рисовать художники из Смольного?

Мезозой

Да уж, 2020 год на дворе. И появились сомнения, будет ли построенное метро безопасным, не развалится ли все к чертям с человеческими жертвами.

а кайло-то - железное или острый камень на палке?

Постмодернизм с нечеловеческим лицом

За то в моркве по 20 станций открывают!! А в Питере все рушат и поганят

Говороли что на Беговой грунты протекали а то что рядом с шахтой куда проходческий щит загружали трубы текут никто походу и не знал!!??Хотя там ленточкой было огорожено и целый год кипяток после открытия метро Беговая лился))

Какой же это валун, это уже не морена, а палеозой!

кхх:
Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену?
Хлоп - на лоб глаза полезли,
Лоб становится кременным.

Зерна отобьются в пули,
Пули отольются в гири.
Таким ударным инструментом
Мы пробьем все стены в мире.

"Величие" пагубно для реального разума. Писал же неделю назад, что мы такие валуны вытаскивали и раскалывали..правда прикольнулся насчет мокрых клиньев и костра. Гидродавлением такое еще раскалывают. Локальный подрыв. Ну понятно перфораторы "мана".Где там инженеры ? Или их все затраты уходят на ступени для "Мена храма величия ? ". Стыдно за родную страну - как в каменном веке живем.

Чё же все такое отстойное-то у нас?

Какое кайло, автор хотя бы представляет что это такое и как с ним работать? Булыжник не такой и большой, под Выборгом при расчистке площадок под строительство встречаются куда больше. Технология стандартная - большим перфоратором сверлятся дырки, в них загоняют лом и со всей дури бьют по нему кувалдой. На фото как раз видны такие отверстия
1 ответ

Вы ахинею не пишите!
шпуры правильно - бурятся перфоратором. А раскалывается - клиньями. Клинья и есть на фото.
Гидроклинья имеют выигрыш только в том, что их не надо кувалдой забивать. Для разовых работ - что гидроклинья, что обычные клинья - все равно.
Наоборот , гидроклиновую установку тащить туда - головная боль и морока.

Охота с луком, копание киркой и лопатой. Кажется эпоху индустриализации успешно перескочили. :)

В кино видел, как валуны разрушают переменным током, но дело было где-то в Казахстане.

Специальный гидроклин.. Откуда он! руководство не успеет быстро все откаты за него согласовать, на это время нужно. Личное оценочное суждение.

Это всё, что нужно знать об "уникальных" инструментах, оборудовании и опыте "Метростроя". Неандертальские рабы, работающие кувалдой без зарплат за тарелку еды.
2 ответа

Еще один повод о стройбатах вспомнить. Пригнали бы роту солдатиков и они ломами и известной матерью этот валун на сувениры растащили.

Кому не заплатили, давно уже разбежались по стройкам. Или в Мск уехали метро строить. Оставшиеся метростроевцы не за миску еды работают а получают зарплату. Хоть и не шибко большую. Но сейчас везде так - "денег нету".

Все дискуссии