13.11.2019 19:43
3

Цена — дело партнера. Booking.com ответил на претензии ФАС

Booking.com не устанавливает цены на гостиницы самостоятельно, заявили в пресс-службе сервиса бронирования, комментируя полученное от Федеральной антимонопольной службы предупреждение. Вопросы по поводу стоимости площадка предложила переадресовать самим отельерам.

«Только сами партнеры, а не Booking.com, устанавливают цены на предлагаемые объекты проживания и бесплатно размещают их на нашей платформе», – отметили в Booking.com

Ранее ФАС выдала Booking.com предупреждение о прекращении нарушающих антимонопольное законодательство действий. По мнению антимонопольщиков, площадка навязывает гостиницам невыгодные условия. В частности, речь шла о пункте, согласно которому отели могли не сдавать свои номера дешевле, чем другие онлайн-ресурсы (в том числе собственный сайт).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

alexpv
Они в фасе вообще хоть что то понимают в маркетинге?
Отель (и любой другой магазин) на своем сайте всегда ставят цену выше, чем на раскрученных ресурсах, исходя из того, что клиент зайдет на сайт отеля, увидит, ах как дорого, а потом на букинге купит дёшево и безмерно обрадуется.
Это классика, какому придурку придет в голову ставить на собственном сайте цену меньше чем на ресурсе, который его раскручивает ума не приложу.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...