Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 12

0 м/с, штиль

762мм

64%

Подробнее

Пробки

1/10

В Петербурге троллейбусы, которые умеют «сбрасывать рога», увеличили пассажиропоток на 14,5 млн пассажиров

1247

В Петербурге за 1,5 года на 14,5 млн пассажиров вырос пассажиропоток на маршрутах, где начали работать троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Об этом 12 апреля сообщает ГУП «Горэлектротранс».

«Менее чем за год в Петербурге развита крупнейшая в России сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Сейчас в городе действуют 6 маршрутов, которые охватывают практически все части города. «Горэлектротранс» планирует в дальнейшем развивать маршрутную сеть электробусов с динамической зарядкой. В настоящее время идет приемка 10 вновь поступивших троллейбусов с увеличенным автономным ходом. С учетом новой партии парк инновационных машин в Петербурге составит 125 единиц», – рассказывают в пресс-службе ГУП «Горэлектротранс».

Впервые троллейбусы, которые могут передвигаться без подключения к сети, вышли на регулярные городские маршруты в декабре 2017 года. Первоначально планировалось, что 115 машин, купленных за 2 млрд рублей, будут работать в центре города. Власти связывали их закупку с программой «Чистое небо», которая предполагала очистку Невского проспекта от проводов. Впоследствии техника начала курсировать на периферии, а в центре города эти троллейбусы стали использовать во время ремонта дорог.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 6

alexpv12 Апр 2019 в 20:01
На редкость грамотное решение в последние годы. На все вокруг хочется только ругаться, но это решение просто поражает своей эффективностью.
С одной стороны это в чистом виде электромобили с аккумуляторами на 40-60 км автономного хода,а с другой не требуют специальной инфраструктуры с 100-киловатными розетками для ночной подзарядки, как в случае "чистых" электробусов.
По сути для подзарядки используется созданный за прежние десятилетия потенциал проводной троллейбусной сети, но при этом троллейбус автоматически стал таким же маневренным и автономным как автобус. Теперь пустить новый маршрут в любой новый район, где еще нет проводов не составляет труда.
В общем - браво за это решение тем, кто его принимал и не пошел по дорогостоящему амбициозному пути сразу же перейти на муторное и дорогостоящее обслуживание чистых электрических автобусов.
Молодцы, не знаю уж кто это решение принимал!!!

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close