«Мостотрест» не собирается достраивать петербургскую подземку за «Метростроем»

16

В компании «Мостотрест» сообщили, что не намерены участвовать в завершении строительства трех новых станций Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Об этом 22 января «Фонтанке» официально заявили представители предприятия. 

«Мостотрест», который часто связывают с именем бизнесмена Аркадия Ротенберга, считается одним из главных претендентов на рынок петербургского метростроения, особенно после того, как городские власти объявили о расторжении всех контрактов на строительство подземки с «Метростроем». Чиновники обещали провести первые конкурсные процедуры через 10 дней после расторжения контрактов. 

Среди других возможных компаний, которые могут возводить петербургское метро, также звучали такие названия, как «Стройтрансгаз» (близка к Геннадию Тимченко), «Ойкумена» и «Трансинжстрой». Впрочем, теоретически еще возможно, что «Метрострой» сумеет оспорить решение городских властей. В компании уже заявили о таком намерении. 

«Метрострой» занимается возведением подземки в Петербурге более 60 лет. Положение компании особенно осложнилось в последние месяцы: стало известно о срыве сразу на трех ветках метро, у «Метростроя» стабильно возникали проблемы с выплатами зарплат, а его рабочие не раз устраивали забастовки в 2018 году. Одним из последних тяжелейших ударов для компании стала насчитанная под конец прошлого года налоговой инспекцией недоимка в размере 788 млн рублей. В результате счета компании были арестованы, а строительство станций было фактически остановлено.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (16)

dim на форуме "Наш транспорт" написал:
ТИС уже давно отказался строить в Москве за те расценки, которые предлагают МИП, Хуснуллин и прочие эффективные менеджеры в Москве. ММС, как я понимаю, тоже внимательно считает проекты. В Питере история связана исключительно с тем, что Метрострой (исходя из "глубоких" соображений) взялся за подряд, который городские чиновники занизили на 25%. Т.е. они подписались на банкротство, если бы не смогли "урегулировать" эту инновацию. Семейство Александровых, как я понимаю, это сделать не смогли. Кстати, история не новая, все строительные компании не имевшие "привилегированный статус" (т.е. исключая такие компании как "Мостротрест" и "Стройтрансгаз") после Сочинской Олимпиады были обанкрочены, потому как тоже строили по расценкам, которые были занижены. P.S. Если чиновники из СПб. думают, что они смогут "провернуть" такие инновации с ММС и ТИСом, они глубоко заблуждаются. А кто будет строить метро в Питере после таких выкрутасов - большой вопрос.

Сколько тысяч человек работает в Метрострое? Ни один на улицу не вышел. А их конкретно лишили работы. Значит можно, значит терпилы, значит правильно власть действует в интересах своих покровителей из олигархов.

А пока недостроенный объект будет ничейный - и частично смонтированное оборудование придёт в негодность. И будет всё согласно народной мудрости: скупой заплатит дважды...

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...