Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать 5 ноября, сообщается на сайте ведомства.
«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингом», — говорится в сообщении.
Ведомство отмечает, что обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.
Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
В прошлом году таких консультаций было проведено 3,5 тыс. Обратившимся разъясняли права пассажира, обязанности исполнителей услуг такси, а также консультировали по поводу нарушений.