Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

902

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать 5 ноября, сообщается на сайте ведомства.

«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингом», — говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

В прошлом году таких консультаций было проведено 3,5 тыс. Обратившимся разъясняли права пассажира, обязанности исполнителей услуг такси, а также консультировали по поводу нарушений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях