18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
15:45 20.09.2018

Бизнес

24.04.2018 11:57

Отменен конкурс на информационную систему для общественного транспорта Петербурга

Конкурс на создание комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге (КИСУ) в 2018 – 2019 годах отменен. На него заявлялся только «Штрих». 

По данным «Фонтанки», 23 апреля заявка единственного участника — НТЦ «Измеритель» – признана не соответствующей требованиям конкурсной документации в части банковской гарантии. Теперь закупку придется проводить  заново, деньги из бюджета уже выделены. 

Головной компанией НТЦ «Измеритель» является ООО «Штрих групп». Сейчас в списке ее собственников 6 физлиц: Марат Валиев, Олег Глошкин, Андрей Журавлев, Андрей Сурин, Юрий Хавкин и Наталья Хваткова, но до 2015 года совладельцем числился Игорь Зубков, старший вице-президент Банка ВТБ. Нынешний состав владельцев практически полностью совпадает с собственниками «Штрих-М». Эта компания создавала в Петербурге систему управления парковочным пространством и поставкой терминалов для оплаты.

Протокол вскрытия конвертов был опубликован на сайте госзакупок 18 апреля. При стартовой цене в 804 млн предложение НТЦ «Измеритель» («Штрих групп») составило 788 млн. Именно эта компания была безусловным фаворитом на создание системы; ранее она получила контракт на создание прототипа КИСУ, который обкатывали на автобусном маршруте № 36.

Справка:

Предполагается, что  КИСУ должна заменить существующую систему электронного контроля оплаты проезда, а также автоматическую систему управления городским общественным транспортом, которая работает через ГЛОНАСС-навигаторы. Комитет по информатизации и связи запросил на эту реформу около миллиарда в 2018 - 2019 годах (383 млн рублей и 562 млн рублей соответственно), заявка была одобрена. Схема, по которой на подвижном составе будет меняться бортовое оборудование, пока не определена окончательно, это полномочия комитета по транспорту. Возможно, с перевозчиками будут заключать допконтракты на предоставление транспорта с определенным оборудованием.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...