Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Новости компаний Технологии Стартовал сезон «наружки» для бизнеса — получите 100 000 на продвижение бизнеса

Стартовал сезон «наружки» для бизнеса — получите 100 000 на продвижение бизнеса

2 630

Май — удачный сезон для запуска эффективной наружной рекламы. Потеплело и увеличился световой день — горожане массово выходят на прогулку в город. Статистика показывает повышение охватов в цифровой наружке в этот период.

К открытию сезона DRON.DIGITAL запустил в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Челябинске акцию — 100 000 ₽ бизнесу на размещение наружной рекламы на цифровых билбордах. Акция рассчитана на малый и средний бизнес, соответствующий критериям. Подайте заявку на сайте для участия.

Участник акции не вносит на счет рекламного кабинета собственные деньги. Используйте возможность попробовать новый инструмент продвижения. Сроки акции с 18 марта по 31 мая 2024 года.

Ранее акция проводилась осенью 2023 года в Санкт-Петербурге. Предприниматели северной столицы поделились опытом и впечатлениями о сервисе.

«Пакитан»: 20% увеличение трафика на сайт

«Нам было важно охватить как можно больше людей и увеличить количество контактов для продвижения новой цирковой локации «Пакитан».

О сервисе DRON.DIGITAL узнали случайно. Ранее наружную рекламу не использовали. Однако бонусный бюджет 100 тысяч на первый запуск дал возможность освоить новый рекламный инструмент. Использование видео в наружке позволило изменить классическое представление о цирке.

В рекламной кампании задействовали экраны рядом с площадкой. В итоге трафик сайта вырос на 20%*. Гости говорят, что видели рекламу на улицах города. Понравилась возможность выбирать билборды и время показа. Это классный инструмент, который увеличит трафик, добавит лидов и оживит продажи.» — Соня Дьяченко, лидер «Пакитан».

Данные сервиса Shopster

Малый театр кукол: цифровые экраны охватили 1 млн. человек

«Мы решили продвигать новый спектакль «Антигона. МИФ» на наружных цифровых экранах.

Мы задействовали 33 экрана, охват составил более 1 млн человек*, это очень хороший показатель. Наружка — отличный имиджевый инструмент для привлечения зрителя» — Захар Сененков, IT-директор Малого театра кукол.

Подача заявки на участие и подробные условия акции на сайте.

*По данным сервиса Shopster, апрель-май 2023 г.

ООО «ББ», ИНН 7702445998

Реклама. Erid: 2SDnjdDGifB,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях