За первые два месяца 2017 года в России было продано 38 370 автомобилей B-сегмента. Это на 1,38% больше, чем год назад. А выручка в этом сегменте за январь-февраль достигла 25,9 миллиарда рублей, сообщает «Автостат Инфо».
Лидером сегмента стала KIA Rio. За первые два месяца 2017 года эта модель разошлась тиражом в 12 282 автомобиля – на 22,42% больше, чем годом ранее. На втором месте оказался Hyundai Solaris, проданный в количестве 8409 машин – на 22,3% меньше прошлогоднего результата. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo, продажи которого составили 4892 автомобиля, поднявшись на 15%.
В ТОП-5 B-сегмента российского авторынка также вошли Renault Sandero, проданный в количестве 3208 автомобилей (на 0,68% меньше, чем год назад), и Skoda Rapid с результатом в 3023 проданные машины и ростом реализации на 23,04%.