Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали долю моделей с автоматической трансмиссией в продажах лидеров российского авторынка за 10 месяцев 2016 года.
Лидирует по этому показателю Toyota Camry. Доля автомобилей с АКПП в продажах бизнес-седана составляет 100% – просто потому, что комплектаций с механической трансмиссией у этой модели нет. У Chevrolet Niva ситуация обратная: для внедорожника не предусмотрено автоматической трансмиссии.
В продажах лидеров российского авторынка – корейских Hyundai Solaris и KIA Rio – автомобили с «автоматом» занимают более половины от общего объема: 59% и 55% соответственно. В то же время у отечественных LADA Granta и LADA Vesta модели с АКПП, напротив, несильно популярны: У «Гранты» доля таких версий в общем объеме продаж составила лишь 6%, у «Весты» – 17%. Малый показатель также у моделей Renault: 18% у кроссовера Duster и 12% у седана Logan.
А вот у кроссовера Toyota RAV4 и седана Volkswagen Polo на версии с «автоматом» пришелся значительный процент продаж – 88% и 48% соответственно.