Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Власть Суд обязал Смольный провести торги на размещение наружной рекламы

Суд обязал Смольный провести торги на размещение наружной рекламы

614

Арбитражный суд отказал комитету по печати в отмене решения УФАС от ноября прошлого года. Тогда ведомство предписало Смольному провести торги на размещение рекламных конструкций. Впрочем, в комитете говорят, что и сами готовы провести аукцион в сентябре этого года.

Комитет пытался оспорить решение управления антимонопольной службы, выявившее в его действиях нарушение закона о конкуренции и дискриминацию предпринимателей. Как выяснила проверка, в 2012-2013 годах в Петербурге истекло 85% (12,5 тысяч) договоров на установку рекламных конструкций на городской земле и зданиях.

В 2014 году Смольный утвердил новую схему размещения рекламы, в которой число мест сократилось до 9,7 тысячи. В августе того же года он объявил торги на право установки конструкций. Однако они были отменены по решению УФАС. С тех пор аукцион вновь так и не объявили.

Параллельно Смольный начал выборочно сносить незаконную рекламу. Компании «Астра Вижн» и «БВ Медиа» лишились почти всех конструкций, «Художественно-производственное объединение» и «Топ мьюзик» – трети, а крупнейший оператор Russ Outdoor – всего трех, говорится в решении УФАС.

Смольный намерен оспаривать решение суда, но фактически оно не отразится на работе комитета по печати, рассказал «Фонтанке» глава ведомства Сергей Серезлеев. Ведомство разрабатывает новую схему размещения рекламы с участием игроков рынка и дирекции по организации дорожного движения. Новый аукцион планируется объявить в сентябре этого года. Ранее Сергей Серезлеев сообщал, что на торги может быть выставлено около 8 тысяч мест.

Задержку с объявлением торгов в Смольном объясняют изменением ГОСТа о размещении рекламы на автодорогах. Федеральное правительство планировало признать его обязательным для исполнения с 1 марта этого года, и это могло поставить крест на всем рынке наружной рекламы. Однако в последний момент Росстандарт смягчил нормы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях