Системе интернет-бронирования отелей Booking.com впервые предъявлены претензии из-за требования к российским гостиницам гарантировать для этой системы бронирования так называемую лучшую цену. С соответствующей жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) обратилось турагентство "Онлайнтур", пишет газета «Коммерсантъ».
Недовольство "Онлайнтура" вызывают договоры, которые система бронирования заключает с отельерами-контрагентами. Согласно данным турагентства, Booking.com включает в текст обязательный пункт о том, что стоимость средства размещения в системе бронирования должна быть самой низкой. Клиент не должен иметь возможности забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. Кроме того, "Онлайнтур" ставит под сомнение сообщение на сайте Booking.com, декларирующее "гарантию лучшей цены" и "бронирование без комиссии".
Издание подчеркивает, что сами отельеры спорить с Booking.com пока не готовы, не видит оснований обвинять систему в монополизации рынка и ФАС, несмотря на ряд решений европейских антимонопольных органов в пользу гостиничных сетей.