Емкость рынка новых легковушек в России упала на 23 процента. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», общая сумма потраченных в первом квартале соотечественниками денег составила 427 миллиардов рублей (за аналогичный период 2014 года было потрачено 553 миллиарда).
Больше всего автомобилей смогли продать дилеры Mercedes-Benz (их выручка составила 47,8 миллиарда), Toyota (46,5 миллиарда) и Hyundai (33,9 миллиарда). В топ-10 самых продаваемых автомобилей смогла попасть и продукция АвтоВАЗа.
Падение спроса на автомобили было вполне предсказуемо, говорит директор агентства Сергей Целиков. Ожидается, что в дальнейшем емкость рынка продолжит уменьшаться. Продажи могут упасть на 40 — 50 процентов.