По итогам сентября 2014 года компания Mitsubishi увеличила свои продажи в России по сравнению с августом на 50%. За минувший месяц на российском рынке было реализовано 6304 автомобиля бренда, а всего с начала года – 52 462 автомобиля.
Как сообщает пресс-служба компании, наибольшей популярностью у россиян по-прежнему пользуется Mitsubishi Outlander. Его продажи в сентябре по сравнению с августом выросли в 2 раза и составили 2829 автомобилей.
«Общий кризис на автомобильном рынке существенно не сказался на продажах Mitsubishi в России. Поэтому в отличии от многих производителей мы не сокращаем производство, а работаем над маркетинговой и ценовой политикой бренда. Сегодня мы выходим из «летнего затишья» с определенным ростом продаж. Особо хочу отметить, что благодаря запуску обновленных L200 и PajeroIV, рост продаж этих моделей в январе – сентябре 2014 вырос по сравнению с тремя кварталами предыдущего года на 12% и 11% соответственно», – подчеркнул главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.