Российский офис концерна General Motors интегрируют в европейское отделение концерна. Это произойдет в январе 2014 года. Пока же представительство GM в России подчиняется международному офису компании, который находится в китайском Шанхае, сообщает motor.
Это решение связано, в том числе, со стремлением усилить позиции марки Opel на российском рынке, заявляют представители GM. «Это правильное и своевременное решение. Россия является третьим по величине европейским рынком для Opel», – отметил председатель совета директоров компании Карл-Томас Нойман.
За первые 9 месяцев текущего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, «Опель» занял 12-е место по продажам автомобилей в России, реализовав 60 045 машин - это на 2% меньше, чем годом ранее. Компания Chevrolet за тот же период продала в России 127 700 авто. Третий бренд GM – Cadillac – реализовал в России чуть более 1100 машин.
После изменений руководить российским отделением General Motors будет Энди Данстан, который сейчас занимает пост исполнительного директора по продажам Opel в Центральной и Восточной Европе. Нынешний же президент GM в России, Джим Бовензи, станет исполнительным директором по глобальной стратегии локализации в центральном офисе концерна в Детройте.
Отметим, что, согласно прогнозам некоторых аналитиков, к 2020 году российский авторынок станет крупнейшим в Европе, «подвинув» нынешнего лидера - Германию, а также войдет в пятерку крупнейших мировых автомобильных рынков.