Большинство жителей Крымска, дозвонившихся на "горячую линию" после разрушительного наводнения, на самом деле не нуждались в помощи, а лишь хотели добиться компенсаций и привлечь внимание чиновников. Такие выводы содержатся в аналитическом докладе, которые по итогам поездок в Крымск подготовили члены Общественной палаты (ОП).
По подсчетам ОП, только 30 процентов звонков содержали в себе обоснованные просьбы о помощи, а остальные 70 процентов дозвонившихся рассказывали выдуманные истории. Как выяснилось впоследствии, некоторые люди сами наносили повреждения своим домам, а также пытались "вписать" в разрушенные жилища родственников, чтобы получить компенсацию и за них.
По словам члена ОП Елены Тополевой, многим дозвонившимся скорее требовалась помощь психолога, чем профессионального юриста. По словам Тополевой, фиктивные жалобы могут объясняться тем, что потерпевшим просто "нечем заняться", так как главная проблема крымчан - отсутствие работы.
Источник: "Лента.ру"