Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Общественная палата: Большинство жалоб жителей Крымска на "горячую линию" были фиктивными

Общественная палата: Большинство жалоб жителей Крымска на "горячую линию" были фиктивными

206

Большинство жителей Крымска, дозвонившихся на "горячую линию" после разрушительного наводнения, на самом деле не нуждались в помощи, а лишь хотели добиться компенсаций и привлечь внимание чиновников. Такие выводы содержатся в аналитическом докладе, которые по итогам поездок в Крымск подготовили члены Общественной палаты (ОП).

По подсчетам ОП, только 30 процентов звонков содержали в себе обоснованные просьбы о помощи, а остальные 70 процентов дозвонившихся рассказывали выдуманные истории. Как выяснилось впоследствии, некоторые люди сами наносили повреждения своим домам, а также пытались "вписать" в разрушенные жилища родственников, чтобы получить компенсацию и за них.

По словам члена ОП Елены Тополевой, многим дозвонившимся скорее требовалась помощь психолога, чем профессионального юриста. По словам Тополевой, фиктивные жалобы могут объясняться тем, что потерпевшим просто "нечем заняться", так как главная проблема крымчан - отсутствие работы.

Источник: "Лента.ру"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях