В команде Caterham F1 позитивно оценивают итоги двух прошедших уикендов, а гоночный инженер Виталия Петрова Джанлука Пизанелло весьма доволен тем, как складываются его отношения с российским пилотом.
Главный инженер Caterham Джоди Эггинтон доволен и развитием машин, и работой обоих пилотов. Он заявил, что первый гоночный уикенд в Австралии прошел довольно успешно, на свободных заездах команде удалось выполнить намеченную программу, правда, работали только с основными настройками машины. В квалификации сложилось не так, как хотелось бы, но уже хорошо то, что удалось сократить время отставания от других команд.
В Малайзии команда большей частью работала с KERS и пыталась найти оптимальные настройки для работы с этой системой. Квалификацию Эггинтон оценивает как хорошую и весьма неплохим результатом считает, что в домашней гонке оба пилота смогли добраться до финиша.
«Виталий отлично провел гонку, у него была правильная тактика, он вовремя перешел на дождевую резину. У Хейкки возникли проблемы с промежуточной резиной, поэтому ему пришлось сложнее, чем напарнику. Стараясь помочь, мы провели дополнительный пит-стоп и, конечно, попытались собрать больше информации, чтобы найти причины этих проблем, - говорит Джоди Эггингтон, главный инженер Caterham. - Плюс в том, что обе машины смогли финишировать в домашней гонке. Виталий ехал в хорошем темпе. Возможно, Хейкки не смог раскрыть свой потенциал - сейчас команда старается определить, связана ли эта проблема с резиной или машиной, а также ищет способы ему помочь. В Малайзии мы многое узнали о поведении машины в дождевых условиях и работе с KERS, хотя не использовали её по максимуму из-за погодных условий».
Гоночный инженер Виталия Петрова Джанлука Пизанелло, который до этого работал с Ярно Трулли, говорит, что с Виталием складываются очень интересные отношения и что Петров – очень прямолинейный парень, что весьма импонирует Джанлука. Потихоньку они находят общий язык, после второй гонки Виталий стал более расслабленным, и общение стало более продуктивным. Ведь большая часть технической информации передается непосредственно от пилота его гоночному инженеру в невербальной форме, и очень важно найти контакт, который позволял бы им понимать друг друга.
«Малайзийская гонка получилась интересной, прежде всего, из-за сложных погодных условий. У Виталия был отличный гоночный темп, какое-то время он ехал в том же темпе, что и более быстрые машины, а на некоторых отрезках у весьма серьезных соперников возникали проблемы с тем, чтобы его обогнать, - передает слова Пизанелло пресс-служба Caterham. - У меня много инженерной работы, но я практически каждый день поддерживаю связь с Виталием: во-первых, может появиться необходимость заменить некоторые детали в машине, чтобы сделать ее более комфортной. Возможно, нам придется изменить расположение кнопок на руле – очевидно, что ему придется привыкнуть к этому, а мы должны адаптировать машину к его требованиям. Кроме того, я сообщаю ему, какие новинки мы готовим для следующей гонки, как мы хотим работать с настройками, так что общение не должно прерываться».
Источник: Авто.Вести.Ru