Депутатам вскоре придется вернуться к вопросу о цвете такси. После принятия законопроекта, обошедшего это требование федерального законодательства, губернатор вернул без подписания документ в городской парламент.
Напомним, что сначала депутаты планировали установить требование, чтобы все такси в городе стали желтыми. Однако после разразившегося скандала с перевозчиками, которые сообщили, что перекрашивание машин или наклеивание сверху цветной пленки обойдется примерно в 260 миллионов рублей, депутаты установили другое идентификационное требование. А именно, прописали в законопроекте, что легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета и должно быть оборудовано таксометром.
Смольный заявляет: в федеральном законе написано про то, что идентификатором такси должен быть цвет машины и ничего более. И поэтому ЗакСу теперь придется решить: либо они оставляют в городе такси такими, какие они есть, либо устанавливают единый цвет. Пока, как сообщил глава комитета по законодательству городского парламента Виталий Милонов, однозначного решения по этому вопросу не принято: «Сначала мне казалось, что все просто: устанавливаем цвет и все. После того, как перевозчики объяснили, какими проблемами для них это чревато, я против. Но решать будем вопрос с легальными таксомоторными организациями и представителями исполнительной власти города».
Петербургским депутатам снова предстоит решать вопрос о цвете такси
ПО ТЕМЕ