Аэрофлот может потерять традиционную монополию на итальянском рынке в пользу "Трансаэро" , "ЮТэйр" или "Сибири", а Alitalia получить конкурента в лице Air Dolomiti.
Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на авиарынке и в профильных ведомствах.
По словам источников, 15 - 16 февраля прошли межправительственные переговоры России и Италии по регулированию воздушного сообщения, в результате которых был согласован целый ряд поправок, существенно смягчающих условия полетов между двумя странами. В частности, вводится второй назначенный перевозчик с каждой стороны для регулярных полетов по маршрутам Москва - Рим и Москва - Милан. Соответственно, разрешенная частота рейсов также удвоится до 56 в неделю. Количество чартерных рейсов вырастет до 80 в неделю.
В Минтрансе эту информацию подтвердили, в Управлении гражданской авиации Италии от официальных комментариев отказались. Источник "Коммерсанта", близкий к Росавиации, уточнил, что с предложением о либерализации авиарынка выступила итальянская сторона.