Комитет по экономической политике и предпринимательству предложил внести поправки в закон «О рекламе» и запретить размещать рекламу на перетяжках, сообщает «Российская газета».
Авторы законопроекта считают, что реклама на перетяжках отвлекает водителей от дороги и может привести к авариям. К тому же, часто реклама мешает рассмотреть дорожные знаки.
Однако Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит статистику, согласно которой реклама над дорогами занимает только 12-е место в списке самых частых причин ДТП. Как пишет «Российская газета», вице-президент АКАР Владимир Евстафьев назвал запрет перетяжек «перегибом», но заявил, что он не сильно скажется на рекламном рынке.
Законопроект также предполагает упрощение процесса демонтажа незаконной рекламы. На данный момент муниципалитеты не имеют права демонтировать конструкцию без согласия владельца. Авторы поправок предложили ввести следующую систему: давать владельцам 30 дней на самостоятельный демонтаж рекламы, а по истечении его предоставлять муниципалитету право убрать нелегальную рекламу.
Госдума предложила убрать рекламные перетяжки с дорог России
ПО ТЕМЕ