Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

1 м/с, ю-в

761мм

93%

Подробнее

Пробки

2/10

Развязка готова, а КАДа всё нет

315
ПоделитьсяПоделиться

Новая развязка на границе двух крупных инженерных сооружений призвана соединить Краснофлотское шоссе и будущий транспортный обход Санкт-Петербурга. Участок южнее этой развязки относится к ДСТО и возводится под контролем Минтранса, а участок севернее развязки контролирует Минрегион. Утром 22 октября представители дирекции КЗС символически перерезали ленточку через обновлённый участок Краснофлотского шоссе.

В ходе масштабных строительных работ недалёко от станции Бронка появилась многоуровневая развязка, которая позволит беспрепятственно двигаться как в направлении из Санкт-Петербурга в Сосновый бор или Лебяжье, так и свернуть в сторону КАДа или Кронштадта. В ходе работ был частично расширен участок Краснофлотского шоссе на протяжении почти километра. Сооружено 5 мостов, укреплены склоны, примыкающие к развязке.

По словам Александра Голубева, заместителя генерального директора ООО «ДСК» (генерального подрядчика) основной трудностью, с которой они столкнулись, были  очень плохие грунты. Пришлось не только укреплять основание под эстакадами, но и проводить целый ряд мер по сооружению искусственных сооружений на рельефе местности. В частности, была создана фактически искусственная стена из специальных сеток, наполненных камнями. Модули, из которых складывают такие искусственные стены, носит красивое французское название – габион.

Схема развязки возле станции Бронка
Схема развязки возле станции Бронка
ПоделитьсяПоделиться




Пока что для автомобилистов доступно только одно направление проезда: Сосновый бор – Ломоносов. Вся развязка пока не может вступить в строй из-за задержек строительства на КАД. Представители Минрегиона  Илья Генкин, заместитель директора департамента строительства и Владимир Щекачихин, генеральный директор ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» готовы отвечать только за свой фронт работ – Комплекс защитных сооружений. По их словам тоннель под судопропускным сооружением будет открыт  ровно через год – в ноябре 2011 года. Сейчас все работы ведутся согласно графику, который был утверждён Правительством России.  Согласно ему сроки сдачи объекта были сдвинуты с 2012 на 2011 год.

В настоящее время уже полностью завершены все бетонные работы на тоннеле, который соединит Кронштадт и Южный берег Финского залива. На этой неделе начались работы по обратной засыпке тоннеля. Для этого используют грунт со дна Финского залива. Фактически в тоннеле осталось завершить отделочные работы и провести комплекс пусконаладочных работ. Это сложное инженерное сооружение будет иметь длину 1960 метров вместе с подходными рампами.  В тоннеле будет предусмотрена система автоматического управления дорожным движением, а также системы пожаротушения и дымоудаления. Всё это позволит сделать такой технически сложный объект максимально безопасным для движения.

Однако, как только будет открыт участок КАД от Краснофлотского шоссе до Таллиннского шоссе – развязка заработает на 75%. Будут перекрыты только съезды в сторону дамбы, хотя дорога в ту сторону уже полностью готова.

Выглядит абсолютно готовой и КАД в направлении Таллиннского шоссе, однако его открытие пока перенесено на 19 ноября этого года. По слухам — ждут высоких гостей. Поэтому пока особых изменений в схеме движения в районе станции «Бронка» не произошло.

ПоделитьсяПоделиться
Схема развязки возле станции Бронка
Схема развязки возле станции Бронка

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close