Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Деньги на машины в Петербурге еще есть

Деньги на машины в Петербурге еще есть

177

Петербургский рынок новых иномарок падает медленнее, чем федеральный и крупнейший в стране рынок Москвы. В январе-феврале в городе было реализовано 19 940 новых иномарок, что на 24% меньше аналогичного периода прошлого года. В то же время российский рынок новых иномарок в целом за январь-февраль сократился на 33%. В Петербурге и Москве у населения еще остались деньги, считают эксперты. И чтобы их получить, добавляют они, автодилеры стремятся повысить свою эффективность.

Всего в СЗФО за январь-февраль было продано, по данным "Автостата", 25 610 новых иномарок против 32 980 иностранных авто за аналогичный период прошло года. Доля региона на российском рынке иномарок в январе-феврале выросла до 14,2% с 12,2% в прошлом году. Доля Петербурга — с 9,7% до 11%. При этом продажи в Центральном федеральном округе сократились на 28%, в Приволжском — на 42%, в Южном — на 40%, в Уральском — на 43%, в Сибирском — на 31%, в Дальневосточном — на 30%.

Как пишет "Коммерсантъ", самой популярной иномаркой в Петербурге остается Ford. В январе-феврале автомобилей этой марки в городе было продано 2250 штук, на 4,6% меньше, чем за первые два месяца прошлого года (по России спад 22%). Чуть меньше за отчетный период реализовано Chevrolet (1839 машин) и Nissan (1813 авто), продажи которых сократились в Петербурге на 34% и 23%, а по стране на 41% и 37% соответственно. За ними идет Toyota, реализовавшая 1447 автомобилей, на 20% меньше, чем в прошлом году (спад по стране — 37%). На четвертом месте Mazda и Skoda, с результатом 1084 и 1029 машин соответственно. Однако продажи Skoda в Петербурге выросли на 2,5% (по России — на 24%), а продажи Mazda сократились на 18%, в то время как по стране лишь на 11%.

"Статистика по Петербургу и Москве не сильно отличается, это говорит от том, что в этих городах по сравнению с другими регионами шире представлен средний класс, который продолжает покупать автомобили средней ценовой категории, такие, как Ford, Chevrolet или Nissan", — говорит Иван Бончев, эксперт по автопрому Ernst & Young.

По мнению генерального директора "Автостата" Сергея Целикова, результат продаж иномарок в Петербурге за первые два месяца этого года демонстрирует не только наличие денег у населения региона, но и эффективность работы местных дилеров.


ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях